Записки непутевого менеджера
2010-04-24 11:59:34
Клиент - поставщик или "зри в корень"
Недавно один топ-менеджер сказал, что тема "клиент-поставщик" очень важна. Она заслуживает того, чтобы ее обсуждали, чтобы о ней размышляли. Ей надо повещать статьи и книги. Я с ним полностью согласен. Беда российских компаний и предприятий заключается в отсутствии четко выстроенных схем "клиент - поставщик". Все это понимают, но ничего с этим поделать не могут... или не хотят.
2010-04-03 23:19:30
Эффективные методы устранения эффективных?
И опять про мотивацию,или вернее про стимулирование. Только вот вопрос, стимулирование на что? Я до сих пор ломаю голову, почему наша система блокирует эффективных специалистов и менеджеров, не дает им вырасти, обламывает, заставляет их увольняться и искать себе другое применение.И ответ мне приходит один - это страх.
2018-05-02 11:44:20
Книга №1 «Записки непутевого менеджера»... в pdf
Я отработал на Братском алюминиевом заводе 13 лет от ученика электролизника до директора по технологии, директора по внедрению производственной бизнес системы. Был членом команды БрАЗа, которая провела серьезные структурные преобразования на заводе и достигла серьезных результатов. Многому чему научился, многое что осознал. Понял одну простую истину: «жизнь не такая простая как кажется».
2010-03-27 22:21:52
Записки непутевого менеджера. Часть 3.
В конце 20, начале 21 века Россия постепенно меняет свою политическую и экономическую формацию. Вслед за ней устремился и промышленный комплекс. Ломка стереотипов происходит очень быстро и безжалостно.
2009-02-27 18:45:36
Сопоставляя лучших и худших мы видим потенциал для развития
Я уже эту тему поднимал, но хочу еще раз ее затронуть. Когда мы говорим про внедрение производственной системы, мы говорим про стимулы и мотивы, так как это является движущей силой, энергией производственной системы. Если вы сумели раскрутить систему стимулирования, то у вас большой потенциал в развитии.
2009-03-11 19:03:15
Себестоимость делают люди!
В условиях, когда кризисная ситуация, ваше производство терпит убытки, впору заняться снижением издержек. Вы начинаете искать резервы путем исключения дублирования, исключения некритических работ, пытаетесь «отжать» цены вниз.
2009-02-08 20:19:16
«Они стали спорить»
Придет время, когда наши рабочие не будут уступать ни в чем инженеру. И не важно, согласны вы с этим или нет. Современные условия заставят вас сделать производство более эффективным. А для этого вам потребуется делегировать ответственность по управлению на уровень исполнения, т.е. на уровень рабочего.
2009-02-09 20:21:17
Стимул для входных параметров, мотив – для результирующих
«Все склонны предпочитать ложь отказу». Марк Туллий Цицерон.
2009-02-26 18:44:24
Сокращение персонала – это способ снижения несчастных случаев
Такую фразу я услышал, когда состоялась беседа с нашими норвежскими коллегами на тему безопасности труда. Её высказал наш директор. Если бы это было раньше, до того как мы многое смогли внедрить, я бы себе сказал, что это пустые слова. Но сейчас я так не думаю.
2009-01-12 14:38:18
Семь раз отмерь, один- отреж.
«Первое правило – делать так, чтобы люди думали, будто они сами хотят этого». Екатерина Вторая, российская императрица.
Режим книги
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=184226