Методы и инструменты повышения эффективности
TСM - технология управления изменениями - 1191
Всё начинается с людей. Если коллектив не готов к трансформациям, то эффективность вложений низкая. Для того, чтобы мобилизовать персонал на изменения потребуется выполнить реформу системы целеполагания, акцентироваться на развитии малого лидерства и командной организации работ, адаптировать систему мотивации для максимального вовлечения в развитие, внедрить всеобщее обучение методам и инструментам по повышению эффективности...
SOP - cтандартизированная работа - 1197
Вовлечение в процесс развития должно основываться на правилах. Стандартах. В лучшем случае стандартах действий. Иначе будет «кто в лес, кто по дрова». Если лидерство и командная работа - это энергия системы, то стандартизированная работа - это дисциплина в системе. Без нее эффективность не выжать. Другое дело, что стандарты действий не должны быть догмой. Они должны отражать лучшие практики. Они должны постоянно развиваться.
TFM = SCM + VSM - всеобщее управление потоком - 1152
TCM (вовлечение в изменения) и SOP(стандартизированная работа) - это необходимые условия, без которых начинать активные преобразования просто опасно. Коллектив должен быть подготовлен: поддерживать будущие трансформации. Только после этого вперед...
Основным методом, который позволяет достичь максимальной операционной эффективности, является TFM - всеобщее управление потоком. Он потребует реформы системы планирования и управления, перехода от вертикальной многоуровневой системы управления к горизонтальной сетевой, перехода от децентрализованной системы планирования к централизованной...
SCM - управление логистическими цепочками - 304
SCM:когда у вас большая компания с большим количеством производств и поставщиков, возникает острая необходимость максимально эффективно согласовать их работу в инстересах клиента и... собственников.
VSM - управление потоком создания ценности - 271
VSM: в идеале мы должны научится управлять бизнесом так, чтобы все элементарные объекты потока создания ценности работали максимально согласовано в интересах клиента. Так реализуется принцип клиентцентричности.
PLM - управление жизненным циклом продукции ( технология) - 25
Клиентцентричность подразумевает максимально быструю реакции бизнеса на потребности клиента не только с позиции продукта, но и также с позиции комлексных решений для клиента.
TQM - всеобщее управление качеством - 938
Идеальной работы потока не достичь без стабильного качества. Не качества продукции, а качества процессов, из которых складывается не только качество продукции, но и загрузка оборудования, себестоимость, надежность исполнения заказов... Наилучшим методом решения этой проблемы является внедрение TQM, которое позволяет вовлечь в работу с качеством всех участников процесса."Качество на каждом переделе".
TPM - всеобщее обслуживание оборудования - 647
Идеальной работы потока не достичь без эффективной работы оборудования. Наиболее перспективным направлением повышения надежности работы оборудования является TPM - всеобщее управление оборудованием. Грамотная реализация позволяет повысить эффективность обслуживания оборудования при условии рационального использования бюджета ремонта. Бизнес не может себе позволить аварийную работу оборудования, но он не может позволить себе и избыточную его надежность.
HRM - гибкое управление персоналом - 75
Для того, чтобы поток создания ценности работал максимально эффективно, в бизнес среде должны быть соответствующего качества люди и... в срок.
Режим книги
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=75739