Идеология порядка
публикация - 2018-09-08 cоздание - 2014-08-30 - из архива
8.2. Движение к потребителям ч.1
«Удовлетворение потребности клиентов в этом суть массового производства».
Необходимо быть очень чутким к потребностям клиента в стоимости продукции, ее качестве, срокам поставки, объемам исполнения. Надо быть мобильным. Гибким производством.
Конкуренция растет. Это объективно и надолго. В условиях жесткой конкуренции, для того, чтобы выжить, бизнес вынужден будет научиться обрабатывать любые заказы потребителя. Доля мелких партий со специфичными требованиями растет и будет расти. Прогнозируемость рынков будет снижаться. Бизнес будет работать в условиях сильной неопределенности. Надо быть готовым к этому. Надо иметь мобилизованный коллектив, который способен будет принять такой вызов. Надо научиться быстро реагировать на любые форс мажоры. Надо уметь работать с затратами. Надо быстро осваивать дополнительные требования потребителя. Все это дает эффективная производственная система, о которой много что написано в этой книге. Реализуя методы и инструменты эффективной ПС, мы должны быть заточены на максимально быстрое удовлетворение потребностей потребителя. Читать далее...
Все материалы раздела...
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=97328