Трансформация под цифровизацию
публикация - 2022-01-06 / cоздание - 2022-01-06 - новое
ВВЕДЕНИЕ: ВСЕ И ВСЁ ДВИЖЕТСЯ К ЦИФРЕ


Начнем с определения: что такое эффективная цифровизация бизнеса? А дальше по ходу работы попытаемся обосновать нижеприведенный ответ.

 Цифровизация бизнеса — это автоматизация процессов потока создания ценности для клиента: формирование потребности, обработка заказов, управление исполнением заказов, снабжение, подготовка, производство, сбыт, сервис… качество, оборудование, персонала… финансы, бухучет, проекты…
 Эффективная цифровизация бизнеса* – это сквозная автоматизация клиентоцентричного потока создания ценности.
 Сквозная автоматизация означает от потребности конечного клиента до ее удовлетворения: сквозное планирование потока создания ценности, сквозной учет исполнения в потоке создания ценности, сквозной контроль и анализ, сквозное нормирование….
 Клиентоцентричный поток создания ценности означает максимально-быструю реакцию бизнеса на изменения рынков - удовлетворение потребности клиентов в продукте/услуге, в сроках исполнения, в качестве, в сервисе и цене. Клиентоцентричный поток создания ценности – это быстрореагирующий производство продуктов/услуг с минимальными издержками. Клиентоцентричный поток формируется горизонтальной моделью управления.
*Эффективной цифровизации обязательно предшествует трансформация бизнес-процессов создания ценности для клиента в горизонтальную модель организации бизнеса.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=10945