Трансформация под цифровизацию
публикация - 2023-12-09 / cоздание - 2022-01-17
Стандартизация упорядоченных процессов


При горизонтальной системе управления особую роль играет стандартизированное исполнение заказов для клиентов. Это необходимо для организации синхронной [согласованной] работы потока по оптимальным маршрутам исполнения заказов.

С одной стороны, стандарты являются базисом для нормативно-справочной информации, на основании которой осуществляется управление потоком. С другой стороны, работа по стандартам обеспечивает снижение вариаций в окрестностях нормативных значений.
Когда на смену выходит работник, он получает сменное задание, которое рассчитано на основании стандартов. Если он четко выполняет стандарт действий, то вероятность исполнения сменного задания стремится к 100%. Без стандартизированной работы организовать синхронную работу потока по оптимальным маршрутам очень сложно.
Стандартизированное исполнение заказов клиента подразумевает наличие чертежей – конструкторская документация [КД]; технологии производства – технологический процесс [ТП] с маршрутами, циклами и расходными коэффициентами; стандартных операционных процедур вплоть до элементарных действий [SOP, КСО, КПВО…]; детализированных нормативов; процедур сквозного планирования, учета, контроля, коррекции и корректирующих действий.
За разработку качественных детализированных стандартов отвечают их владельцы: разработчики, производители, планировщики, диспетчера, механики, специалисты по качеству и персоналу… Организация на постоянной основе работы с отклонениями в потоке создания ценности позволяет постоянно развивать качество стандартов за счет отражения в них лучших практик и … исключения неэффективных.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=10924