Рациональный менеджмент ни с кем не хочет сориться: это чревато, это приводит к рискам, это создает нестабильность. Лучше договориться даже если это в ущерб интересам бизнеса. Это не плохо и не хорошо. Это жизнь. Вам как собственнику, лидеру предприятия важна реальная эффективность. Вы должны научится стимулировать менеджмент к эффективной работе. Принципиальная визуализация производственных отношений по принципу «клиент-поставщик» является одним из эффективных направлений. Если поставщик не удовлетворяет клиента, он должен ему принципиально поставить низкую оценку и объяснить почему. Если поставщик отработал на максимум, клиент должен поставить ему хорошо, даже если при этом не был достигнут желаемый результат. Хотя в жизни могут быть и другие коррективы...
|