Под зонтиком IT
публикация - 2023-05-08 / cоздание - 2017-11-11 - из архива
Важно, чтобы стратегия имела идеологическую основу…


Есть еще один тонкий, но фундаментальный момент… Если вы решились на активные преобразования в бизнесе вам потребуется большая личная сила не только для того, чтобы сформировать стратегию развития и начать реализовывать ее на практике. Вам потребуется большая личная сила еще и для того, чтобы «зарядить» стратегию на будущее: заложить в нее идеологическую основу.

Помню, когда мы реализовывали большой проект по повышению операционной эффективности, затратили колоссальную энергию для того, чтобы «зарядить» свою стратегию развития. Пришло время, когда мы пошли дальше, предоставив компанию самой себе, но оставив её с нашей стратегией развития: активная среда, мобильные стандарты, идеальный поток… плюс полный пакет, внедренных методов и инструментов. Понятно, что, когда уходит активный элемент, его замещает управляемый, но менее «рисковый» менеджмент. Поддерживать систему в состоянии напряжения, пусть оно и генерирует эффективность, для этого менеджмента крайне проблематично. Поэтому система, как правило, «откатывается назад». Так вот, прошло два года с тех пор. Ко мне попала информация о действующей стратегии развития операционной эффективности в выше рассматриваемой компании. Я искренне удивился. Она в большей степени осталась без изменения. Для меня это урок: когда ты вкладываешь «душу» в свое дело, оно продолжает жить своей жизнью. Признаюсь, я испытал гордость за работу нашей команды.
На мой вопрос одному из лидеров по развитию: «Почему вы не изменили концепцию развития, когда мы ушли? Почему не «вычистили дух» прошлой команды?». Тот искренне ответил: «Попытки были, но ключевой топ - менеджмент отказался что-то изменять. Когда развитие было внутренне «выстрадано», от него отказаться трудно».

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=72975