2021-11-14/1393 К-ов бизнес систем
Опыт бизнес-преобразований: Alcoa, Русал, ОМК, Калашников...
Книги в pdf... «Спящая красавица»[2023] «Трансформация под цифровизацию»[2022] «Сильные Духом»[2021] «Под зонтиком АЙТИ»[2018] «Развязывая завязки»[2016] «Идеология порядка»[2015] «Сломай стереотип»[2009] «Записки непутевого менеджера»[2008]...
2022-01-14/123 Трансформация под цифровизацию
Централизация работы с отклонениями в создании ценности
На этапе консолидации бизнеса [мы рассматривали это раньше] происходит вывод непрофильных функций из основного потока создания ценности с последующей их централизацией по специализациям: финансы, бухгалтерия, ремонты, качество, персонал…....
2021-09-07/187 К-ов бизнес систем
Воспитывая лидеров: курс на бригадиров
На площадке «Калашников» стартовало обучение по «Вводному курсу для бригадиров». Первыми такую подготовку производственных лидеров прошли сотрудники дивизиона оружейного производства - ДвОП....
2010-04-02/654 Записки непутевого менеджера
А кому сейчас правда нужна, милок?
Каюсь, никогда не обращался к разным народным целителям, экстрасенсам. А тут съездил. Жизнь заставила. Пошли проблемы, их стало слишком много. Они стали захватывать мою семью. Я уже находился на грани. А тут один: "Съезди к бабке"....
2009-03-26/704 Записки непутевого менеджера
Люди сильные духом
Я долго думал, как закончить эту часть «записок непутевого менеджера». В конце концов, решил рассказать про тех, без кого эффективная производственная система, сильное государство не состоится....
2024-07-19/48 Спящая красавица
День 3. Обход ГД: цех №4 – «желтый, но с авансом»
Позавчера ГД поставил оценку начальнику цеха№2 – «зеленый, но с авансом». «С авансом» из-за стремления руководителя подразделения к чистоте, порядку и развитию....
2010-04-24/720 Записки непутевого менеджера
Клиент - поставщик или "зри в корень"
Недавно один топ-менеджер сказал, что тема "клиент-поставщик" очень важна. Она заслуживает того, чтобы ее обсуждали, чтобы о ней размышляли. Ей надо повещать статьи и книги. Я с ним полностью согласен. Беда российских компаний и предприятий заключается в отсутствии четко выстроенных схем "клиент - п...
2021-09-06/128 Развязывая завязки
Путь Духа - «развязать завязки»
- «На перепутье». Пора сделать выбор. Либо крутить «беличье колесо» быстрее и быстрее, теряя смыслы. Либо…...
2024-07-23/37 Спящая красавица
День 172. Вовлечение руководителей нашего предприятия в развитие
По состоянию на 30.04.23 у 113 руководителей предприятия из 350 есть личные проекты по развитию. 32% руководителей сделали свой выбор – «мы готовы развивать свое предприятие, готовы внести свой посильный вклад для того, чтобы сделать его лучше»: кто-то больше на себя взял ответственности, кто-то пом...
2021-09-10/196 К-ов бизнес систем
«As–is → to–be» — эффективный инструмент изменения модели поведения
Многие знакомы с инструментов повышения эффективности «as–is → to–be». На первый взгляд он простой и понятный, но в процессе его использования понимаешь, что и тут есть свои нюансы....
2021-09-07/182 К-ов бизнес систем
Фундаментальная макротенденция
Информация, которая циркулирует в СМИ, очень активно используется для управления населением. Основная задача – поддержание стабильности, что вполне естественно для общества, которому не нужно, чтобы народ бузил из-за того, что он голоден, или из-за того, что ему нечем себя занять. Вот поэтому «интег...
2009-01-20/628 Записки непутевого менеджера
Три правила для того, чтобы система работала – цель, cтимулы - мотивы, здравый смысл
Все сложные системы, которые работают эффективно, развивались из простых систем, которые работали эффективно....
2014-05-26/589 Идеология порядка
Смещение к лояльности ч.3
Производственная система для того, чтобы победить!
Для того чтобы выжить, нужно прилагать «сверхусилия». Сверх плана. А для того, чтобы победить, этого уже недостаточно. Нужно нечто большее. Нужна искренняя инициатива каждого из нас. Инициатива, которая идет не извне, а изнутри....
2017-11-14/365 Под зонтиком IT
Унифицированный «АРМ для анализа»
MESMES – направлен на автоматизацию информационных потоков практически всех ключевых бизнес - процессов оперативного управления. Естественно, что эта активность создает хорошие предпосылки для автоматизации аналитической деятельности на уровне максимально приближенном к потоку создания ценности. Нер...
2024-07-23/36 Спящая красавица
День 169. «Involve» на русском «вовлечение»
Очень часто в «Школе Трансформации» для мастеров на поверхность всплывает тема перегруженности руководителей линейных подразделений. Мы даже организовали несколько тренингов по «способности делегировать». Они очень актуальны. Когда руководитель все замыкает на себе, он становится «узким горлышком» д...
2024-07-19/44 Спящая красавица
День 5. Обход ГД: цех №7 – «пока желтый»
Обратная связь от исполняющего обязанности ГД главного инженера Василия В: «Из минусов:...
2021-08-27/239 Записки непутевого менеджера
Немного о производственной системе Братского алюминиевого завода – БрАЗа
Как-то услышал одну фразу от наших гостей, которые приезжали к нам на завод: «То, что было сделано на БрАЗе, крупнейшем алюминиевом заводе РУСАЛ, не должно было случиться. Это Россия. Она не готова к таким радикальным методам трансформации своего бизнеса. Может быть, это было случайное стечение обст...
2014-05-14/645 Идеология порядка
Развитие мотивации персонала ч.3
Активный элемент – пассивный элемент
Если система «засыпает», ей нужно вводить «активную» инъекцию. Активный элемент. В свою очередь антидот от излишней активности навряд ли понадобится. Уж слишком система тяготит к покою. Как правило, в системе не хватает активного элемента....
2024-07-23/35 Спящая красавица
День 164. Качество – это стандартизация лучших практик до… действий
Директор по развития. Проходя очередной тренинг от наших авторитетных консультантов, услышал от них вариант ответа на вопрос, «что такое качество?»: качество – это стандартизация лучших практик до… действий. Они так мне и сказали: «Если вы не будете внедрять стандартизированную работу, основанную на...
2014-07-10/622 Идеология порядка
Командная организация труда
Нельзя напрямую делегировать ответственность за качество на уровень рабочих. Начнется хаос. Одним внедрением стандартизированной работы проблему не решишь. Кто-то будет выполнять стандарты, кто-то не совсем. Люди разные. Так что же делать? С одной стороны, за качество должны отвечать непосредственны...
Другие статьи
Статитика
«+»