Тренинги по ПС
публикация - 2022-05-20 / cоздание - 2015-06-15 - из архива
TFM: непрерывный бизнес-поток: инсорсинг/аутсорсинг


Как правило, первый этап вывода непрофильных функций заключается в их централизации - инсорсинге и дальнейшем выводе части функций на внешний конкурентный рынок услуг - аутсорсинг. Последнее возможно при развитой конкурентной среде. Если её нет, то возможно вам придется заниматься и этой проблемой.

В большой компании углубление разделения труда за счет вывода из основного бизнеса непрофильных функций осуществляется в несколько этапов. По мере готовности бизнеса. Кардинально меняются производственные отношения. Люди должны иметь время для того, чтобы перестроится. Поэтапная централизация сервиса с одновременной внутренней специализацией функций. По мере готовности - вывод части в функций в аутсорсинг. При развитой конкурентной среде. Если её нет, то возможно вам придется её создавать.


Зачастую в бизнесе часто ставят неадекватные цели по сервису. Например, по оборудованию - минимизация поломок оборудования. С точки зрения экономической эффективности - это неправильная цель. Для бизнеса важна оптимальная надежность работы оборудования.

Есть еще один важный момент. Мы работаем в условиях нестабильного спроса на продукцию. Зачастую мы на это не влияем. Поэтому нам надо, чтобы сервис работал максимально эффективно в условиях нестабильности. Если рынок падает, снижается спрос на продукцию, нам важно максимально минимизировать затраты. Нам важно снизить бюджет ремонтов при этом удержать надежность работы оборудования. Одним из эффективным решений является увеличение доли ремонтных работ у производственников: снижаем затраты на ремонты и сохраняем квалифицированный персонал. Если рынки растут, ситуация меняется: нам важно, чтобы производственники работали только на основное производство, но мы можем себе позволить увеличить бюджет затрат и решить проблему надежности оборудования с помощью сторонних служб.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=130617