Под зонтиком IT
публикация - 2024-03-17 cоздание - 2017-11-11 - из архива
Вестник АСОУП / MES
«Сергей! Привет. Я переговорил с Алексеем М. по запуску в работу «Вестника АСОУП / MES». У него появились сомнения. Попробуй убедить его ты».
Я написал письмо Алексею по электронке в своей манере.
«Игорь попросил тебя поубеждать по запуску «Вестника АСОУП». Здесь суть простая: воздействие на «бессознательное» масс. Когда мы запускали «Вестник по производственной системе» задача была вовлечь в развитие директоров по направлениям. У нас тогда была проблема: все «пашут» развивают производственную систему, а директора в стороне. Обязали их раз в квартал в формате «Вестника ПС» публиковать лучший достигнутый их подразделениями опыт. Защита у управляющего директора и визуализация в формате А3 в публичных местах сделали свое дело. Во-первых, директорам надо было что-то стоящее показывать управляющему. Во-вторых – публичная визуализация заставляет демонстрировать «не отписки», а реальные проекты. Так мы стимулировали ключевых топ - менеджеров завода формировать запрос на улучшения для своих подчиненных. Эффект был неплохой.
Что качается «Вестника АСОУП / MES» - здесь другая идея. Вестники, как правило, никто не читает. А тут появляется на черном фоне «яркое пятно», которое даже если ты идешь мимоходом начинает цепляться за психику: «Какое-то там АСУОП?», «Что за MES такое?», «Чего это тут светится этот директор, да нет, тут даже вон самый главный». Эти зацепки начинают действовать и стимулировать на бессознательном уровне в соответствии с посылами для эффективного внедрения проекта. В следующем «Вестнике АСОУП / MES» мы «ярким пятном» дадим тему MES - школы… и так далее, раз в квартал. Исходя из моего опыта – принцип «яркого пятна» работает очень неплохо. Как для стимулирования топов, так и для придания важности остальному персоналу»
В ответ пришло: «Ок, пробуйте».
ssman.ru - люди сильные духом +
количество посещений=67666