Дело остается за малым… необходимо чтобы статьи, направленные на продвижение требуемых идей, направлений, методов и инструментов, оказывали стимулирующее воздействие на поведение руководителей, специалистов и рабочих. Важно чтобы эти статьи были живыми, интересными, интригующими… живыми. Иначе их читать никто не будет. Иначе они не будут отрабатывать стимулирование к развитию на практике.
Как сделать статью живой? По сути в данной книге приводятся выдержки из статей, с помощью которых на площадке осуществляется управление изменениями: через информационное стимулирование и мотивирование, через демонстрацию лучшего опыта, через сопоставление лучших и отстающих. И обязательно в таких статьях надо «вкрапливать» элементы магии, которая активирует глубинную мотивацию человека.
Для того, чтобы сделать статью «живой» и эффективной необходимо быть хорошим психологом, знать психотип фокус-групп, которым адресуется статья, уметь доходчиво и интересно доносить до них посыл, который должен целеустремлять их к эффективной реализации задуманного.
Но самое главное… самое главное, чтобы человек, который пишет эти статью, был сам идейным вдохновителем по части реализации стратегии развития, а для этого он должен искренне разделять ее. |