К-ов бизнес систем публикация - 2023-02-01 / cоздание - 2021-09-07 Команда команд – это согласованная работа всех подразделений
Улучшение качества взаимодействия подразделений вплоть до команд — часть ежедневной работы. Оно невозможно без конкретных обязательств, оговорённых и зафиксированных в Соглашении SLA между подразделениями.
Соглашение SLA - от англ. Service Level Agreement — это набор целевых обязательств, к которым должны стремится исполнители. Согласованная работа подразделений означает то, что обязательства SLA соблюдаются. Если не соблюдаются — причина провести анализ и направить усилия на исправление ситуации. Например, обязательства департамента по работе с персоналом перед другими дивизионами выражаются в соблюдении сроков подбора персонала и выполнении плана обучения. Планово-производственного управления — в качественном и своевременном внесении изменений в план. Для бухгалтерии важно, чтобы все подразделения своевременно предоставляли и регистрировали в информационную систему первичные документы. Практически все подразделения предъявляют друг к другу требования выполнять в срок задачи в Jira…
На площадке «Калашников» завершился первый этап оценок исполнения SLA между дивизионами и департаментами. Кто- то поставил своему поставщику «зеленое», кто-то «желтое», кто-то «красное». «Зеленое» означает, что поставщик совершил некие сверхусилия для удовлетворения клиента. «Желтое» - поставщик работает стабильно. «Красное» - у потребителя есть значимые претензии к работе поставщика.
Для согласованной работы подразделений очень важно максимально соответствовать требованиям клиента, как на уровне крупных подразделений, так и на уровне бригад. Если каждое подразделение, будет соответствовать требованиям клиента, то в целом поток создания ценности будет работать синхронно, то бишь с минимальными потерями. В этом, пожалуй, есть самая главная суть «команды команд» - работаем все максимально согласовано для достижения максимальных результатов. Ну, об этом чуть позже в разделе «Синхронный поток». |