К-ов бизнес систем
публикация - 2024-03-01 / cоздание - 2021-09-08 - из архива
Десант в гембу: 112 цех


На очередном «Обходе УД» в цехе №112 управляющий директор, оценивая динамику развития подразделения, предложил организовать «десант в гембу», на котором каждый руководитель сервисного подразделения должен определить для себя: «чем его служба может помочь в эффективном развитии производственных участков».


11.04.19 мы десантировались в цех №112. «Чем мы можем помочь цеху? По персоналу, по управлению потоком, по качеству, по оборудованию, по технике безопасности, по стандартизации, по кайдзен, по IT, по KPI… Охватили практически все направления развития».
«Какие у вас проблемы?». «Давайте подумаем, как мы можем вместе их решить?». «Какие у вас есть предложение по улучшению текущей ситуации?». В режиме диалога с работниками цеха руководители сервисных подразделения старались выстроить свою совместную работу.

Получилось очень живо. Многие работники были искренними в общении. Не все, но многие. А это очень важно. Если человек искренний, то он говорит о наболевшем «как оно есть». Это позволяет трезво оценить проблему, понять насколько она актуальна, какие потери для бизнеса она формирует.

Тресков Александр. Безопасность труда:
По сливу масла из тары: определили безопасные приёмы опустошения тары от стружки, определили места установки дополнительных ручек на тару, определили стандарт содержания стружкоприемника – стандарт рабочего места.

По грузоподъемности тары: УПБ сделает необходимые запросы для идентификации и определения грузоподъемности, так как цеху времени не хватает. Сейчас определить невозможно.
По скользким полам: УПБ найдёт подрядчика, который оказывал услугу по мойке полов в 2017 году, для определения состава моющего средства.
По освещенности: провели замеры, принято решение свет выключать только во время общих перерывов, иначе темно.
По стажировкам по смежным профессиям: ОТиПБ совместно с ДвОП определён порядок оформления совмещённых работ, индивидуальные планы стажировки.

Герман Ксения. Обеспечение персоналом.
Текущая ситуация – очень плохая норма управляемости по отношению ИТР-рабочие: 1 к 35. Из 7 штатных единиц начальников участка - работают только двое, двое на больничном, три не заняты.
Служба персонала берет на себя следующие обязательства по решению этой проблемы:
- ускорить прием на работу двух начальников участков,
- ускорить развитие управленческих навыков у созданных 10 бригадиров,
- включить двоих бригадиров в программу кадрового резерва на начальников участков. В этом случае с учетом бригадиров норма управляемости будет близка к оптимальной 1 к 7.

Дмитрий Абассов: Кайдзен:
- Поможем в оформлении кайдзен-стенда в соответствии со СТО Р1.6
- С 11 апреля организуем проведение кайдзен-часов.
- Откроем аккаунты бригадира для подачи кайдзен-предложений.

Баташев_Александр. Стандартизированная работа.
- Поможем открыть в цехе 2 личных проекта по стандартизации с лидерством начальников участков.
- Проведем обучение стандартизированной работе всех ключевых работников.
- Поможем в проведении совместной разработки стандартов.

Тенсин Алексей. Повышение качества продукции.
План действий определён. Программа будет подписана директорами до 17.04.19.

Дмитрий Макашин.По управлению потоком.
- Выявили и устранили ошибку в формуле при подсчёте планового фонда рабочего времени.
- Провели обучение по заполнению рапорта в части причин невыполнения и комментариев в случаях перехода выпуска с предыдущих суток по проблемам отсутствия оснастки, длительным переналадкам и пр.
- Для повышения эффективности управления критичным оборудованием определили формат мониторинга за количеством и длительностью переналадок оборудования для глубокого сверления. При планировании переналадки на новую деталь определили необходимость заблаговременного формирования запроса на технологов-программистов и представителей БИХа для оперативного решения вопросов.
- Определили порядок планирования выпуска и запуска с длительным циклом изготовления для обеспечения ритмичной сдачи.
- Для повышения функции планирования и качества заполнения рапорта в части причин не выполнения ежедневно, начиная с 9.04.2019 разбор причин должен осуществляться начальником участка и планировщиком совместно.

Леготкин Евгений. Развитие информационного сопровождения.
- Была получена вводная о необходимости прослеживания ДСЕ на переходах. Текущий бизнес-процесс не настроен под партионный учёт. Предложение - запустить МТК в SAP - функционал реализован, проходит тестирование на пилотных цехах, получить обратную связь.
- Выявили проблему отсутствия доступа к созданным заявкам у работников цеха на MES-киосках. Причину выявили, сегодня сделаем рассылку, что необходимо сделать при отсутствии доступа.

Марков Николай. Руководство ДвОП.
- По личным проектам/топ-кайдзен Кондратюк Татьяна сделает сессию с бригадирами, специалистами, руководителями. Цель сессии - доведение в деталях стратегии: «Активная среда», «Синхронный поток», «Индустрия 4.0»; распределить, только по личной инициативе самого работника, проекты относительно стратегии компании.
- По Кпэ /5с / качеству управления начальником цеха: проведем диагностику совместно с ДРП - для формирования качественной управленческой команды, отдел ПСКК проведет дополнительно «мозговой штурм «как повысить уровень 5с», отдел ПСКК проведет дополнительное обучение по срокам заполнения и ответственности в базе данных КПЭ.
Проблема, решение, помощь… Каждый брал нас себя обязательства… «Мужик сказал, мужик сделал» …

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=53110