К-ов бизнес систем
публикация - 2024-08-27 / cоздание - 2021-09-09 - из архива
ЭТАЖИ – еще один важный компонент «дорожной карты»


Итак, на определенном этапе мы поняли, что действующая «дорожная карта» в первоначальном формате выполнила свою функцию: она позволила придать статус развитию операционной деятельности по всем направлениям. Сейчас же нам необходимо было переформатировать созданную активность максимально на достижение устойчивых финансовых результатов. Акцентироваться на самом главном.

Для этого мы сформировали единую стратегию развития операционной эффективности нашей площадки, в которой отразили логику достижения экономических эффектов. Нам удалось максимально вовлечь в нее персонал, тем самым мы запустили «перезагрузку» развития. По ходу этого появились «Этажи», в которых мы постарались максимально детализировать реализацию концептуальных направлений развития: «командная организация труда», «стандартизированная работа», «тотальный кайдзен», «синхронный поток» … По «Этажам» можно было понять качество реализации. Как понять, что направление развития внедряется эффективно? Не формально, а реально? На этот вопрос отвечают «Этажи».
С июня 2018 года мы начали активно «обкатывать» направления развития стратегии на так называемых «полигонах 2020» в каждом дивизионе. Необходимо было найти лучшие решения по их реализации на практике: по «команде команд», по «тотальному кайдзен», по «повсеместной стандартизации», по «синхронному потоку», по «индустрии 4.0» … на перспективу отрабатываем «TQM – встроенное качество», «ТРМ – всеобщее обслуживание оборудования».
По мере отработки на полигонах и получении положительных результатов, на уровне топ-менеджмента площадки принималось решение об их тиражировании на всё предприятие: были определены основные критерии и лучшие решения, после этого - старт по их сквозному тиражированию.
Для придания акцентов и важности внедрения стратегии развития проводились обучения, систематическое информирование о продвижение через корпоративные СМИ, но основную роль при внедрении стратегических направлений развития все-таки взяли на себя «Обход УД», «аудиты» и «самоаудиты».
Так вот, лучшие практики аккумулировались в «ЭТАЖИ». По сути они стали детальным руководством при тиражировании на подразделения площадки.
Начиная с ноября 2018 года, мы начали проводить регулярный мониторинг реализации «ЭТАЖЕЙ» в цифровом формате. Каждое из направлений начали оценивать по пятибалльной системе, а каждый шаг по трёхбалльной - красный, желтый, зеленый. Направление развития считается внедренным, если оно находится в «окрестностях пятерки».
С одной стороны, мы вынуждены были работать со старой дорожной картой, с другой, когда мы сформировали единую стратегию развития площадки и начали ее внедрять на практике, нам необходимо было понимать динамику. Эту роль выполняли «ЭТАЖИ».
На первый взгляд можно было сказать, что «Этажи» - это новая дорожная карта, что ее совсем так. «Этажи» - по сути это составная часть новой дорожной карты, которые характеризуют качество реализации направления стратегии.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=53114