К-ов бизнес систем публикация - 2024-07-11 / cоздание - 2021-09-09 - из архива ЧАСТЬ2: «ОДНА ЦЕЛЬ – ОДНА КОМАНДА – ОДНА СТРАТЕГИЯ»
Есть ли в вашей компании единая стратегия развития, которая согласует деятельность всех сотрудников для достижения общих целей и задач? В большинстве компаний есть много локально-функциональных стратегий. И очень часто они между собой плохо согласованы, что не позволяет достичь максимальной синергии усилий и результатов. Если ли в вашей компании единая стратегия развития?
«Одна цель – одна команда – одна стратегия» - такой лозунг был выдвинут Дмитрием Тарасовым, когда он стал Генеральным директором ГК Калашников.
Мы делаем ставку на развитие людей, процессы создания ценности и современные технологии.
Так уж получилось мы изначально системно стали развивать свой бизнес с производственной системы. Хотя это только часть бизнес-системы. Пусть и существенная. Но реальный бизнес — это не только производство. Для того, чтобы он работал максимально эффективно нам необходимо согласовать все основные процессы создания ценности: маркетинг, управление заказами, разработка продуктов и технологии ее производства, снабжение, производство продукции, продажи, сервис...
У нас есть уникальный опыт развития производственной системы. Его необходимо перенести на все остальные процессы создания ценности для клиента.
Успех любой организации зависит от способности менеджеров и персонала работать вместе.
«Одна цель – одна команда – одна стратегия». Пожалуй, самое главное условие для формирования мощной синергии усилий в компании на достижение значимых результатов.
«Одна цель – одна команда – одна стратегия», начиная от генерального директора и заканчивая рядовым рабочим.
«Одна цель – одна команда – одна стратегия». Синергия усилий позволяет активировать основной ресурс, который находится в нашем распоряжении. Это наши люди. Если каждый сотрудник компании, понимает свою роль в достижении общего эффекта, активно воплощает ее в жизнь, то невозможное становится возможным. Мобилизуя усилия всех в одном русле, формируя команду команд, можно действительно «свернуть горы».
Для синергии усилий необходимо понимать «куда мы движемся», «ради чего», и «какая роль конкретно у каждого». Для этого нам необходима единая сквозная концепция развития нашей бизнес - системы.
Эффективную стратегию развития невозможно сформировать, если ключевой топ-менеджмент зациклен на рутинных задачах. Разработка стратегии требует стратегического мышления. Для этого нужно вырваться из потока рутины и постараться посмотреть на бизнес со стороны. |