К-ов бизнес систем
публикация - 2024-09-23 / cоздание - 2021-09-09 - из архива
Образ будущего


Для начала нам нужно понять «какую компанию мы строим?», исходя из наших сильных и слабых сторон, возможностей и рисков. Мы должны «увидеть» свой бизнес через 5-10-15 лет. Мы должны четко отдавать себе отчет в каком мы сейчас находимся положении.

Мы должны понимать интересы основных «стекхолдеров» и … на что мы должны решиться для того, чтобы получить «компанию будущего».
Зачастую не надо изобретать велосипед. Стоит признать, что мы очень сильно отстаем от передового мирового опыта. С одной стороны, это минус, с другой – очень и очень большой потенциал для развития, конечно если мы воспользуемся лучшими мировыми практиками в части управления бизнесом.
Хорошая стратегия для развития – это единая концептуальная стратегия, то бишь акцентированная на самых главных направлениях достижения эффективности. Такой подход позволяет более рационально использовать имеющиеся ресурсы.
Успешное внедрение концептуальной стратегии развития требует ее осознанной декомпозиции в рамках всего холдинга, начиная от ГД, ЗГД, УД… и завершая лидерами малых команд. В нашем случае бригадирами.
Концепция развития будет иметь устойчивые результаты, когда она реализуется через совершенствование процессов управления и исполнения. Поэтому у нас должны быть не только результирующие цели, но и процессные. «Акцентируемся на результат, улучшая процессы бизнеса».
Нам предстоит освоить компетенцию управления изменениями в рамках всего холдинга, которая позволяет создавать требуемые «энергетические потоки» для успешной реализации направлений стратегии.
В итоге нам необходимо будет выполнить серьезную бизнес-трансформацию, которая обязывает нас задуматься о формировании соответствующей для этого мотивации персонала на развитие. Не поверхностной, глубинной.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=53094