Спящая красавица публикация - 2024-07-19 / cоздание - 2024-07-19 - новое День 3. Обход ГД: цех №4 – «желтый, но с авансом»
Позавчера ГД поставил оценку начальнику цеха№2 – «зеленый, но с авансом». «С авансом» из-за стремления руководителя подразделения к чистоте, порядку и развитию.
Сегодня «Обход ГД» был в цехе №4. Итоговую оценку ставил директор по производству, так как ГД был в командировке: «Оценка начальнику цеха №4 – цвет «желтый», но с авансом. Здесь «с авансом» означало иное – прямо противоположное предыдущему примеру - отсутствие стремления к развитию: в цехе №4 было выявлено очень много проблем по культуре производства и организации труда.
Директор по развитию: «Я знаю, что год назад в цехе №4 реализовывался масштабный проект по развитию с привлечением консультантов из РЦК. Из цеха №4 «делали эталонный участок». Мне рассказывали, что здесь была проведена большая работа и достигнуты неплохие результаты по производительности оборудования и персонала, культуре производства. С тех пор прошел год. Сегодня мы прошли по цеху, и стоит отметить, что все откатилось назад. Почему это произошло? Наверное, потому, что лидером преобразований был не начальник цеха, самый главный лидер подразделения, а сторонние люди. Ошибка заключалась в том, что в преобразования подразделения не был вовлечен самый главный человек в цехе – это начальник цеха. Вот и откатилось.
Здесь очень важно сделать работу над ошибками и поменять модель поведения. За развитие подразделения должен отвечать «не сторонний дядя». За развитие подразделения должен отвечать руководитель подразделения. Если руководитель подразделения является лидером, а еще лучше и с хозяйским подходом, то, несомненно, он будет способен изменить ситуацию к лучшему даже в условиях постоянно возникающих проблем. Более того, вопреки им.
По моим ощущениям начальник цеха №4 сильный внутренне человек, по природе - сильный лидер. Я не сомневаюсь, что если он захочет изменить ситуацию к лучшему, то он это сделает - ему это по силам. А в цехе №4 есть к чему стремиться»
PS: по результатам «Обхода ГД» каждый из участников, а это ключевые руководители и эксперты по своим направлениям, обозначили лучшие практики, зоны для роста, дали рекомендации, что, несомненно, является ценностью не только для руководителя, в подразделении которого проводился обход, но и для всех остальных руководителей предприятия. Поэтому мы сделаем базу данных по результатам обходов всех подразделений «Обратная связь по обходам ГД», в котором эта информация будет накапливаться и систематизироваться. Она будет полезна для тех, кто хочет развиваться. |