Спящая красавица
публикация - 2024-07-19 / cоздание - 2024-07-19 - новое
День 15. Для чего нужен день информирования?


Сегодня на нашем предприятии состоялся «день информирования» в новом формате. О работе своих подразделений рассказывали главный инженер - Василий В., директор по производству - Виталий М., директор по качеству - Нина С. И директор НТЦ -Александр Р. По результатам, стоит признаться, что нам необходимо учиться качественно доносить информацию до аудитории. А для этого нужно понимать для чего нужен «день информирования»?

«День информирования» нужен для того, чтобы управленческий персонал видел всю картину по бизнесу – по всему потоку создания ценности: формирование потребности, наполнение корзины заказов, снабжение, производство и отгрузка… оборудование, персонал, качество… безопасность, экономика, развитие…
Сквозное видение бизнеса объединяет многочисленный управленческий персонал в единую команду. Когда работаешь только в рамках своего функционала без учета целостной работы потока создания ценности, никогда не будет синергии усилий и как следствие максимального результата. Поэтому очень важно проводить регулярные «дни информирования» для руководящего состава. В свою очередь руководитель должен доносить эту информацию до подчиненных на производственных пятиминутках.
Качество подачи информации здесь имеет принципиальное значение. Если информация подается скопом, без акцентов, без критической проблематики и реакции на них, толку от нее мало.
Когда ключевой руководитель процесса информирует партнеров по бизнесу, он должен внятно и доходчиво показать самую главную, самую актуальную информацию:
 как его подразделение отработало за отчетный период времени – динамика план/факт (цель/факт), сравнительный анализ за различные периоды времени, сравнительный анализ по подразделениям
 критические проблемы – те проблемы, которые всех сильнее влияют на создание ценности
 корректирующие действия по устранению причин критических отклонений
 планы по развитию
При этом у него есть всего 10-15 мин, за которые он должен успеть максимально погрузить присутствующих управленцев, да так чтобы до них дошла суть. Ничего лишнего, но при этом максимально информативно.
PS. «Хайтек» для докладчика, когда у корректирующих действий или мероприятий по развитию в его докладе появляется «лицо» - личный проект. Например, за отчетный период в таком-то цехе не выполнен план, причина такая-то, открыт личный проект по ее устранению, лидером назначен такой-то руководитель. Или в рамках развития подразделения мы внедряем новую систему планирования, лидер такой-то, такого-то числа защитил личный проект и запустил его в работу.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=5867