Спящая красавица публикация - 2024-07-19 / cоздание - 2024-07-19 - новое День 43. Обход ГД: цех №3(85) – «красный»
Главный инженер: «Оценка – цвет «красный». Первое. Плохая организация ремонтных работ. Мне не понятно, как работает комплексная бригада по ремонту. При таком состоянии оборудования я увидел в цехе двух ремонтников, а где комплексная бригада? Она должна быть здесь? Где 15 человек?
Получается, что мы плохо организовываем ее работу. Здесь необходимо навести порядок. Я хотел бы, чтобы вы озвучивали на производственных совещаниях эту проблему. Со своей стороны приложу все усилия, чтобы помочь вам. Второе. Везде металлолом, с ним необходимо методично работать. Избавляться от него. Третье. Очень много ремонтных мастерских, непонятно зачем. Что касается крыш и теплового режима – цех к зимнему режиму не готов. Для того, чтобы подстегнуть вас, вашего зама по оборудованию, да и себя также… оценка цвет «красный». Надеюсь, что когда мы к вам придем в следующий раз в рамках «обхода ГД» у вас будет положительная динамика»
Директор по развитию: «Оценка – цвет «красный» за отсутствие личных проектов по развитию.
Диалог с начальником участка:
- У вас проблем много? - Да, устраняем по мере возможности.
- Сколько у вас в подчинении руководителей? - 4 сменных мастера.
- Итого вместе с вами 5 руководителей, которые бы могли системно решить 5 каких-то критических проблем. Так, чтобы они не повторялись в будущем. Сколько у вас личных проектов по развитию? - У нас их нет.
- А вы знаете про личные проекты? - Да, вы нам каждый день на электронную почту отправляете информацию по развитию. Мы ее читаем. Да, мы видим, что в каких-то цехах начали вовлекать руководителей в личные проекты.
- Получается, что у вас в цехе нет запроса на изменения? [Начальнику участка на это не нашлось что сказать, он промолчал и отвел глаза в сторону…]
- А вы читали вчера статью «Это не повод делать свою жизнь тусклой»? - Да, читал. Вы не подумайте, проблем много, но мы не унываем, я понял к чему весь этот разговор. Учту в своей работе.
PS: Если руководитель подразделения не формирует запрос на изменения, то как мы станем лучше, как мы вырвемся из этого бешенного потока постоянно возникающих проблем… Хороший руководитель должен формировать запрос на изменения, вовлекать в развитие свою управленческую команду, а через них и остальной коллектив… решать проблемы так, чтобы они не повторялись в будущем. |