Спящая красавица
публикация - 2024-07-19 / cоздание - 2024-07-19 - новое
День 47. Обход ГД: цех №18 – «желтый»…


… несмотря на общий позитив, есть куда стремиться. Главный инженер: «Оценка – цвет «желтый». «Что касается размещения запчастей. В цехе есть понимание и ведется работа в этом направлении. Здесь можно выполнить очень хорошую сортировку под конкретную модель: выкидывать ничего не надо, собрали, сортировочку провели, подписали под какой агрегат. Совершенно будет другой уровень культуры производства.

Что касается ГСМ. Здесь необходимо навести порядок. Мы было в «холодном». То, что мы там с вами увидели - такого быть больше не должно. Любая экологическая проверка, мы получим с вами большой минус. Исправляйте ситуацию.
С «обходом ГД» мы здесь в первый раз, поэтому я не видел динамику развития, которую сегодня многие отмечали. Но я работал в разных компаниях и мне есть с чем сравнивать. Так вот вижу очень много ремонта мы выполняем самостоятельно, своими силами. Хотелось, чтобы вы стратегически уходили на агрегатный метод ремонта: купили агрегат, поменяли. Такой подход позволяет снизить общую стоимость и время исполнения ремонтов. Плюс он позволяет оценить наработку на отказ: насколько агрегат изношен, какой у него уровень поломок, нужно ли в него вкладывать деньги, либо его проще поменять. Это мировая практика.
Оценку я поставлю цвет «желтый». Я вижу, что вы стараетесь. Направьте вашу энергию в нужное русло. Если в следующий раз тенденция будет положительной по тем направлениям, которые я сегодня отметил, поставлю «зеленое».
Директор по развитию: «Мне понравился автотранспортный цех. Вижу, что проделали большую работу по культуре производства. Отмечаю здесь хозяйский подход.
По рекомендациям. Местами в цехе есть нагромождения запчастей. Да, они в какой - то мере отсортированы, но, если есть ненужные – от них нужно избавляться.
Есть еще одно направление, которое нужно развивать. Вчера я воспользовался услугой вашего цеха - трансфером до аэропорта «туда-обратно». Замечаний по времени нет: вовремя приехали, своевременно привезли. Но, честно говоря, в Яндексе, отношение водителя к клиенту, значительно лучше, чем у нас. Пока я ехал, что туда, что обратно, всеми фибрами чувствовал какое-то недовольство со стороны водителя. Нам надо поучиться у Яндекса клиентоцентричности. Он сумел организовать услугу, которая удовлетворяет клиента не только по времени и цене, но и по качеству, которое в его случае обеспечивается отношением к клиенту. Как правило, оно очень добродушное».

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=5853