Спящая красавица публикация - 2024-07-19 / cоздание - 2024-07-19 - новое День 55. Обход ГД: НТЦ – «желтый»
Генеральный директор: «Оценка – цвет «желтый».
Первая мысль. У меня все время в голове вертелось «как вас назвать» – не мог сформулировать. Но по ходу обратной связи прозвучала фраза «вы - белая кость нашего предприятия». В точку. Дело в том, что для нас «сильное НТЦ – это сильное предприятие». Для того, чтобы имя сотрудника НТЦ зазвучало гордо, нужной чтобы вы реально стали «белой костью», а завод за счет этого стал сильнее. У вас есть хорошие и достойные результаты.
Их необходимо правильно позиционировать внутри и во вне. Очень важно чтобы вы научились соответствующим образом презентовать себя на предприятии и окружающему миру: у нас хорошие научные кадры – 2 кандидата технических наук и 5 аспирантов на подступе, у нас авторитетные и квалифицированные технологи, у нас достойные научные и технологические результаты. Необходимо пошире участвовать в различных конференциях. Нам очень важно «маркетировать» и пиарить наше предприятие с позиции сильной науки и технологии. Хотелось бы чтобы наш научный журнал «Сфера», в котором мы отражаем наши достижения, распространился по России. Для того, чтобы сформировать тот драйв в НТЦ, о необходимости наращивания которого сегодня все мы говорили, а также для правильного позиционирования, предлагаю внедрить практику технологических или научных брейн-рингов как это делается в Германии. У них есть очень хороший способ правильного позиционирования достигнутых результатов. Выходит, на брейн-ринг ученый или высококвалифицированный технолог и рассказывает о проекте, в который он вложил всю свою жизнь. Рассказывает заводчанам или более широкой массе – вовне. Он это делает на языке масс, понятно и доходчиво – за 5-15 минут о деле своей жизни. Да, так рассказывает, чтобы зацепить, заинтриговать, пробить аудиторию. Эффект обоюдный – выступающий с гордостью рассказывает о своих результатах – для него это хороший мотиватор. Аудитория получает интересное и интригующее выступление. Для этого нужно перейти на доступный язык для окружающих. Чтобы это произошло, мы можем дать вам ресурс для «прокачки» таких компетенций у ваших сотрудников. Я настаиваю на том, чтобы у вас появился для этого запрос.
Вторая мысль. Это касается вспомогательных служб и сервисов, которые должны вам помочь. Не стесняйтесь запрашивать у них помощь. Вот мы сегодня говорили, что нужно развивать 5С. Это правильно. Но пока мы им не дадим базовые вещи – базовые потребности – элементарную канцелярию, то сложно от них чего-либо требовать. Потом необходимо будет переходить к обновлению старых шкафов и «перевязанным веревкой стульям». Ранее я поставил перед главным инженером приоритет подобных работ — это цехи 5, 4, 3, 36…. Но обеспечение НТЦ также является приоритетом. НТЦ по сути является в некотором роде витриной нашего предприятия.
Еще раз о гордости за достигнутые результаты. Если вы научитесь правильно позиционировать себя, гордо и с достоинством рассказывать о том, что вы делаете, к нашему предприятию и к вам отношение кардинально поменяется. Я предлагаю вам выше поднять голову и стать «белой костью» нашего предприятия. Мы вам в этом поможем. Мы все будем делать для того, чтобы вы в нее превратились, чтобы у науки и технологов появилось осознание того, что они «белая кость». Мы поможем вам с атрибутами: канцелярия, мебель, компьютеры… Но наполнение – это люди. Их позитивный настрой на эффективную работу зависит от вас – от их лидеров. Мы хотим вас увидеть и услышать. Обратите внимание на конференции, на которых вы бы могли гордо заявить о своих результатах, а мы их подхватим и растиражируем в СМИ. Сегодня я поставлю вам оценку цвет «желтый». Зеленый цвет будет, если вы сможете исполнить вышеобозначенные задачи по раскрытию себя. |