Спящая красавица публикация - 2024-07-23 / cоздание - 2024-07-23 - новое День 85. День информирования: трансформация ремонтной службы
Сегодня день информирования был посвящен охране труда и оборудованию. Прошел он довольно живенько и интересно. А где-то даже в режиме диалога.
По охране труда перед командой управленцев нашего предприятия выступила Татьяна Х. С конца прошлого года она лидирует это направление. Пока в большей степени она изучает текущую ситуацию, но уже начала формировать видение развития своей функции, которое обязалась представить на следующем дне информирования.
Но интригу сегодня явно задавал главный инженер. Он подошел к дню информированию очень креативно. Использовал отведенное для него время для того, чтобы защитить свой личный проект «Централизация ремонтной службы». Совсем недавно он рассказывал концепцию трансформации службы ремонтов на Совете Директоров. Сегодня через защиту личного проекта, он начал вовлекать управленческий состав нашего предприятия в планируемые преобразования.
Проект масштабный. Коснется практически всех. Как основных функций, так и вспомогательных. Мы все работаем во взаимосвязи - в потоке создания ценности для клиента. Отсюда очень важно, чтобы все ключевые руководители подразделений четко понимали суть преобразований, какие будут достигнуты эффекты, какая будет выполнена трансформация, и какую роль они будут выполнять в ней.
Василий В. начал с лучших мировых практик. Показал потенциал развития ремонтной службы в сравнении с ними. Продемонстрировал текущую ситуацию и целевое состояние своей функции. Судя по плану преобразований, служба главного инженера взяла на себя довольно амбициозные по срокам обязательства. В проекте отражены довольно кардинальные преобразования: вывод ремонтного персонала из состава цехов, централизация ремонтной службы, преобразование функции ремонтов в сервис, централизация управления ресурсами через единый диспетчерский центр, централизация хранения ТМЦ, стандартизация процессов сервисного обслуживание, цифровизация…
Проект Василия В. был принят к исполнению. Главный инженер стал первым, кто начал преобразование своей функции в соответствии с концепцией клиентоцентричной трансформации. Он показал хороший пример для других владельцев процессов, топ-менеджеров, которым предстоит выполнить аналогичную клиентоцентричную трансформацию, но уже своего процесса. |