Спящая красавица публикация - 2024-07-23 / cоздание - 2024-07-23 - новое День 97. Концепция трансформации нашего предприятия
Сквозные процессы. Когда начинаешь себя сравнивать с лучшими мировыми практиками по организации бизнеса, начинаешь видеть громадный потенциал в развитии, но его реализация требует кардинальной трансформации сложившихся бизнес-процессов потока создания ценности: разработка продуктов и технологии производства, формирование корзины заказов, управление исполнением заказов, снабжение, подготовка, производство, отгрузка… ремонты, обеспечение персоналом… стратегическое планирование, проектное управление, процессное управление…
Активная среда. Комплексная трансформация бизнес-процессов невозможна без формирования активной среды для развития, как на уровне руководителей предприятия, так и на уровне рабочих и специалистов. Клиентоцентричная трансформация охватывает практически всю бизнес-деятельность предприятия. Она требует повсеместного вовлечения работников в процесс преобразований. Мы можем сколь угодно говорить про важность развития клиентоцентричных бизнес-процессов, но без реального вовлечения персонала в изменения – это важность останется только в мыслях и на бумаге. Поэтому необходимо формировать активную среду для развития.
Современные технологии. Развитие клиентоцентричных бизнес-процессов позволяет выстроить работу людей, оборудования и техники в поток операций с минимальными ожиданиями в интересах конечного клиента. Все на удовлетворение клиента. Делаем больше, меньшими ресурсами. «Выжимаем воду из сухих тряпок». Такая организация бизнеса позволяет максимально эффективно использовать инвестиции: разработка новых видов продукции, ввод новых мощностей, цифровизация… Деньги, которые мы инвестируем в наш хорошо организованный бизнес, максимально быстро окупают себя и приносят кратное увеличение финансового результата.
Вот такая вот концепция клиентоцентричной трансформации… |