Спящая красавица
публикация - 2024-07-23 / cоздание - 2024-07-23 - новое
День 99. Начальник цеха №3 свое слово держит


На одном из «Обходов ГД» начальник цеха №3 – Вячеслав Н. после того как мы вместе с ним посчитали сколько у него руководителей, которые согласно нашей «концепции трансформации нашего предприятия» должны быть ключевыми лидерами преобразований, заявил: «Беру на себя обязательства вовлечь минимум 20 руководителей цеха №3 в личные проекты по развитию в 2023 году». 25 января состоялась первая волна защит личных проектов в цехе №3.

Первым начал электрик прессового участка цеха №3/41 Александр С. Тема проекта: «Повышение эффективности и качества проведения ремонтов индукторов для индукционных печей к прессам №1, 3, 4, трубопрессового производства».
В настоящее время в цехе №3/41 запасные части для индукторов находятся в труднодоступных местах. Местами завалены металлолом не используемых и не пригодных к использованию запасных частей.
Площадка для хранения и ремонта индукторов находится в труднодоступном месте, вокруг ее завалы запасных частей и отходов прессовой продукции.
Отсутствует место для стола, проведения ремонтных работ катушек для индукторов.
Проект Александра направлен на поиск и определение места для площадки ремонта индукторов и стола для ремонта катушек.
Старший мастер термоучастка цеха №3/85 Марсель М. защищал свой проект: «Снижение времени протекания процесса на операции «Доводка» на ролико-правильной машине».
В настоящее время в цехе №3/85 изготавливаются прутки размерами от ф 28 до 45 мм как на внутренний рынок, так и на экспорт. Прутки прессуются на прессах №11 и №12 с контейнера ф280 и ф370 мм. Весь последующий технологический цикл (закалка, правка, резка, старение, приемка ОТК, упаковка) осуществляется в пролете АБ.
Ежемесячный план по пруткам данного диаметра составляет от 150 до 170 тонн. С целью обеспечения требуемого качества, прутки подвергаются правке (доводке) на ролико-правильной машине в количестве 5-6 тонн (10 партий) в смену. При этом, время на саму операцию доводки составляет от 3 до 5 часов.
Ролико-правильная машина расположена в соседнем пролете – БВ. Вспомогательное время на транспортировку и перемещения прутков из пролета АБ в пролет БВ и обратно составляет от 10 до 20 минут на 1 партию, соответственно на 10 партий от 1 часа до 3 часов в смену.
Проект Марселя направлен на снижение времени протекания процесса (ВПП) производства прутков, увеличение загрузки персонала на другом оборудовании.
Завершила защиту личных проектов инженер-технолог II категории цеха №3/85 Дарья А. с темой «Улучшение технологии изготовления полуфабрикатов из сплава 01420».
В настоящее время наше предприятие является единственным заводом в России по изготовлению продукции из алюминиево-литиевых сплавов. В цехе №3 изготавливаются профили из алюминиево-литиевого сплава марки 1420 переменного сечения авиационного назначения, в том числе и по ГозОборонЗаказам.
Проект Дарьи направлен на:
 Снижение брака по отклонениям размеров поперечного сечения на профилях из сплава 1420;
 Снижение брака по геометрии профилей из сплава 1420 (волнистость, кривизна, лонжерон).
PS: Вячеслав Н. – начальник цеха №3 показал пример как он вовлекает в развитие не только руководителей своего подразделения, но и ведущих специалистов по направлению. И это правильно. В любом коллективе есть люди, которые «болеют» за свое подразделение, свой коллектив. Они стараются сделать свою жизнь и жизнь окружающих более интересной и насыщенной. Стремятся к самореализации, показывают пример другим… Они как локомотив развития… И это правильно создавать возможности для развития таким креативным людям. Это очень хорошая мотивация.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=5767