Спящая красавица публикация - 2024-07-23 / cоздание - 2024-07-23 - новое День 152. Обход ГД: цех№4(4)- «без оценки»
Директор по развитию – «без оценки»
«Я даже не знаю какую вам оценку сегодня поставить. С одной стороны, я вижу, что наконец-то ситуация сдвинулась с «мертвой точки» - начальник цеха, старшие мастера активно включились в наведение порядка на рабочих местах. Проделана очень большая работа.
С другой стороны, как только отходишь в простенки, в зонах ремонта, в складских помещениях – страшно смотреть. На вопрос: «почему здесь не наводите порядок?» Ответ: «это электрики, механики, кладовщики – это в их зоне ответственности». «Зеленый» - я вам поставить не могу даже с учетом позитивных сдвигов. «Желтый» - тоже не могу поставить – вы расслабитесь, а работы очень и очень много. «Красный» - тоже нельзя вам ставить, иначе это будет «антимотивацией» для старших мастеров. Поэтому сегодня результирующая вам оценка «без оценки». Если вдуматься, в отсутствии оценки - тоже есть глубокий смысл. Мы приняли для себя решение, что «обход ГД» в цехе №4 и 2 будем проводить чаще, чем у других подразделений до наведения удовлетворительного порядка. В следующий раз мы с вами увидимся через месяц. Если вы сможете продвинуться еще чуть дальше относительно того, что мы сегодня увидели – для вас это будет достойным результатом»
PS. Вопрос начальнику цеху: «Кто должен отвечать за состояние культуры производства корпуса в местах ремонта». Уверенный ответ: «Ремонтная служба». «А если к вам в квартиру придет слесарь и после работы оставит бардак, что вы будете делать как хозяин квартиры? Либо вы его заставите навести порядок, либо вам продеться его наводить самому»
Когда я начинал работать мастером смены, старший мастер видя в моей смене бардак: «Если не можешь организовать работу, бери метлу и сам наводи порядок». Он не принимал от меня «отмазок» — это ремонтники, или подрядчики, или еще кто-то. «Ты хозяин в течение этой смены в корпусе. Ты лично отвечаешь за все что происходит в корпусе, включая и культуру производства». Пришлось включать голову и учиться управлять персоналом: учиться вовлекать, делегировать, порой жестко спрашивать за результат. Иначе – «не можешь организовать, бери метлу и сам наводи порядок». Мне повезло, у меня были очень «хорошие» производственные учителя - хорошая школа практического менеджмента. Они не церемонились, не жалели, жестко спрашивали за результат. Для того, чтобы удержаться, мне пришлось учиться управлять персоналом на практике. Одно дело быть хорошим технологом, совершенно другое – хорошим управленцем. Хороший руководитель в первую очередь должен быть хорошим управленцем. |