Спящая красавица
публикация - 2024-07-23 / cоздание - 2024-07-23 - новое
День 212. «ЧТО и КАК» - пример для подражания


4.08.23 директор по ИТ, Максим А., представил топ-менеджменту предприятия стратегию цифровой трансформации бизнеса, разработка которой заняла у него и его команды практически 7 месяцев: диагностика текущих бизнес-процессов и ИТ-ландшафта, разработка целевой бизнес - и ИТ - архитектуры, формирование программы преобразования на стратегический период 2023-2027. Очень серьёзная работа и большой труд, выполненный исходя из знаний и опыта лучших мировых практик.

При этом в состав стратегии включили преобразование своей функции в высокоэффективный ИТ-сервис. В результате «айтишники» продемонстрировали стратегию развития «цифры» не только у своего основного клиента, но и преобразование своей функции, которая позволит наиболее эффективно осуществить цифровую трансформацию предприятия. «ЧТО и КАК». «ЧТО» - стратегия цифровой трансформации нашего предприятия. «КАК» - стратегия преобразования себя в высокоэффективный ИТ-сервис. «ЧТО и КАК» - яркий пример для топ-менеджеров предприятия – пример того, как эффективно исполнять не только свой текущий бизнес-процесс, но и активно его развивать. Посмотрите в приложении… там есть чему поучиться.
 Стратегия цифровой трансформации нашего предприятия направлена на автоматизацию сквозных бизнес-процессов: сначала трансформация процессов, а далее по мере их упорядочивания автоматизация. «Сквозные процессы» означает – от потребности клиента до ее удовлетворения. Не локально, а исходя из логики согласованной работы всего производственного потока. Сквозная цифровизация. Ведь именно она дает возможность достичь реальных эффектов за счет повышения скорости реакции на внешние и внутренние изменения, за счет более эффективного использования ресурсов и времени, за счет повышения эффективности труда.
 Стратегия преобразования ИТ-сервиса направлена на повышение внутренней эффективности ИТ-направления за счет сервисной организации работы: централизация управления ресурсами для оперативной балансировки ресурсов, повышение уровня углубления разделения труда и командная организация для повышения качества выполняемых работ.
Тем самым ИТ-направление заявило о своем намерении развиваться комплексно – «развиваем себя для того, чтобы наилучшим образом развивать своего основного клиента». Очень основательная работа, которая при должном намерении позволит нашему предприятию достичь определенных высот. В ней отражено видение своего будущего, а это дорогого стоит.
PS. Мы приходим на работу не только выполнять свою текущую деятельность, но и активно ее развивать. На эффективном предприятии одно без другого не существует. Не важно директор ты, начальник или мастер… если нет развития, то нет будущего… если плохо исполняется текущая активность, нет настоящего. Одно без другого не существует. Здесь важен баланс. Для успешного развития предприятия достаточно выделять на него всего 5% своего времени. Вроде бы немного, но для тех, кто действует исходя из видения своего будущего, это несомненно становится конкурентным преимуществом.

Наверх / Назад / Вперед


«+» счетчик=5870