Спящая красавица публикация - 2024-07-23 / cоздание - 2024-07-23 - новое День 213. Про договорённости между ГД и НЦ
По состоянию на июль 2023 года мы достигли наилучшего результата по культуре производства, который мы оцениваем по системе 5C. Средняя оценка по заводу 3.04. Первый раз за всю историю мониторинга культуры производства мы перевали за «троечку». Много это или мало? Это оценка горит о том, что удовлетворительное, хорошее и отличное состояние по 5С у нас имеют 70% производственных участков. К примеру, на Концерн Калашников, который начал активно развивать свои рабочие места с 2016 года, на текущий момент достигнута средняя оценка 3.8-4.0 при этом количество участков с неудовлетворительной оценкой не более 3-5%, а у нас на нашем предприятии 30% - нам есть куда стремиться…
На «Обходах ГД» Михаил Н. ввел такое понятие как «договорённость между ГД и НЦ» по приведению культуры производства к высоким стандартам: приведение в порядок туалетов, душевых, мест отдыха, рабочих мест, оборудования… Как это происходит? ГД приходит на обход и вместе с начальником цеха договаривается о том, какое взять критическое оборудование, чтобы навести на нем идеальный порядок. Более того, он предложил привлечь к этому ресурс - стороннюю организацию, которая отмоет это оборудование до идеального состояния и передаст в эксплуатацию начальнику цеха, чтобы тот поддерживал его в таком состоянии на постоянной основе… что на самом деле очень и очень не просто. Необходимо будет приучить к этому эксплуатационный и ремонтный персонал – «до автоматизма». Более того, например в цехе №4 они выбрали один из ключевых прессов, ГД подключил главного инженера, чтобы тот проработал вопрос после приведения его в надлежащее состояние, проработать решение по механизации физического труда на нем. Зачем все это? Зачем приведение в порядок туалетов, душевых, оборудования…? Почему все успешные топ-менеджеры рано или поздно приходят к пониманию «что эффективная производственная бизнес-система начинается с туалетов»? Потому что, без эффективной культуры производства не достичь устойчивых финансовых результатов. Эффективная культура является необходимым базисом для формирования клиентоцентричных процессов, а клиентоцентричные процессы максимально ориентированы на удовлетворение требований клиента, на чем, собственно говоря, мы и зарабатываем деньги. Прибыль делают не технологии, не оборудование, не сырье и материалы «сами по себе»… прибыль делает качественный персонал, который их разрабатывает, производит, добывает… А качественный персонал определятся прежде всего его культурой. Тонкая материя, с которой нужно научиться эффективно работать. |