2015-06-23 09:48:18 TFM: система планирования - реинжиниринг |
Можно убрать непрофильные функции, локально устранять на рабочих местах потери, но если все это не будет отражаться в планировании всех бизнес-процессов в потоке, то эффективность от такого труда будет низкая. Важно научиться оперативно синхронизировать и оптимизировать бизнес процессы в зависимости от внутренних и внешних вариаций. В этом случае мы реально снижаем потери в производительности, затратах и качестве... |
2015-05-14 11:48:59 TCM: лидерство и командная работа-2 |
Осмысление командной работы пришло как-то не сразу. Постепенно. По мере сокращения уровней управления. Оно необходимо для повышения прозрачности, оперативности, ответственности. Когда вы убираете промежуточные управленческие уровни, встает вопрос: «как делегировать ответственность вниз?» |
2015-05-19 12:49:25 TCM: «механизмы распространения идеологии» |
Идея должна быть не только с вами, она должна «захватить» коллектив. Ваша идея должна стать идеей многих. Лучше метода как «активное обучение», никто еще не придумал. В нем отражается и стимулы и мотивы. Воздействие на сознательное и бессознательное. |
2015-06-03 08:13:45 TCM: «карьерная и профессиональная ротация» |
Человек развивается только тогда, когда он находится в «движении». Как только он останавливается, развитие останавливается. Соответственно, бизнес развивается тогда, когда персонал мобилизован. Есть разные способы повышения активности. С точки зрения бизнеса естественным механизмом является обязательная ротация кадров. |
2015-07-01 17:05:27 TFM: инновации в трудоэффективность |
Модернизацию имеет смысл начинать только тогда, когда максимально реализован потенциал действующего оборудования и когда коллектив к ней готов. Что значит эффективные инвестиции в условиях падающих темпов спроса? Куда и когда стоит инвестировать в бизнес? Правильно ли мы понимаем показатели инвестиционных проектов? |
2015-06-18 09:43:33 TFM: система управления - реинжиниринг |
После того, как укрупнили профильный бизнес, убрали всё лишнее – минимизировали непрофильные функции, акцент смещается на основное производство. И здесь предстоит сделать «невозможное» - трансформировать систему управления. По сути надо перейти от вертикальной многоуровневой к плоской сетевой структуре управления. Зачем? Для того, чтобы минимизировать потери/затраты, потребуется повысить прозрачность процессов и оперативность устранения «выявленных» проблем. В условиях вертикальной многоуровневой системы этого сделать невозможно. |
2017-09-28 09:14:50 «Несгибаемое намерение» - нестандартная методология развития лидерства |
Недавно приехала группа матерых топов. Акционер их компании настоял на том, чтобы они перенимали передовой опыт в части развития производственной бизнес системы. Меня попросили выступить с тренингом «Стимулы-мотивы или управление персоналом на практике», в котором я делюсь личным опытом по всеобщему вовлечению персонала в изменения. Но в ходе выступления понял, что им нужно другое… |
2016-05-27 05:42:08 Как внедрять? ч.2 |
И все же, помимо несгибаемого намерения развивать бизнес, необходимо комплексное понимание - КАК? Просто идти с идеей развития в рабочий коллектив? Или все же подойти к проблеме более системно?
|
2015-06-22 09:47:10 TFM: снижение потерь - работа человека в поток без ожиданий |
Есть семь видов потерь, но по сути потери имеют одну природу – это потери на труд. Остановитесь. Вдумайтесь в это. И все встанет на места. Сокращая потери на труд на всех переделах, мы повышаем эффективность бизнеса. Это фундаментальное понятие. Но как перейти к действию? Эффективное вовлечение в устранение потерь возможно получить только, заинтересовав работников… в сокращении избыточных работников. |
2018-02-21 09:22:43 Опыт «бизнес процессирования» в ОМК |
Доклад на конференции BPM-2018
Очень многие «бизнес процессирование» понимают как способ сделать эффективный реинжиниринг. Но это не так. На практике реинжиниринг - это дело смелых. В действительности на практике «бизнес процессирование» стало востребовано только сейчас, когда бизнес осознал важность и необходимость автоматизации процессов: чтобы что-то автоматизировать необходимо сначала это что-то максимально формализировать... |