2014-03-13 10:51:42 Все начинается с лидера... Сергей Филиппов сам о себе.ч.7 |
Вопрос: «А контролеров тоже убрали?» Ответ: «Тоже убрал. У нас было ОТК в литейном отделенье. Было более 110 человек, осталась группа менее 20 человек, которая занималась обучением рабочих-литейщиков встроенному контролю и делала аудиты соответствия нормативной документации. Это тоже был шаг. Мы его навали «внедрение встроенного контроля». Лидером направления у нас была Венера Галкина. Суть его заключалась в том, что рабочий на каждом переделе контролировал качество предыдущего передела. В случае брака он его не принимал». |
2014-07-23 13:40:23 Потребуется амнистия |
Прежде чем закончить тему «трансформация бизнеса процессов управления с вертикальной на горизонтальную», я бы хотел еще раз проговорить про прозрачность и достоверность информации. Без нее не выстроить эффективное управление бизнесом. |
2014-04-24 15:55:21 Распространение идеологии ч.2 |
Эффект грязной урны
Роль пропаганды идеологии крайне важна, если вы хотите сделать что-то всерьез и надолго. К сожалению, не все это понимают. Ни важность идеологии, ни важность ее распространения. Максимум говорят о методологии. Не более. Это все от слабости нашей, которая не позволяет вылезти за рамки рутины и посмотреть на окружающий мир несколько шире... |
2014-07-12 13:40:23 Почему идея – «встроенное качество»? |
Важно собрать пазл. Системно понимать «что делать». Когда осознаешь смысл и суть, проще принять изменения. Если понимает большинство и, самое главное, поддерживает, тогда появляется новое качество, новое преимущество. |
2014-04-23 15:55:21 Распространение идеологии ч.1 |
Как-то услышал фразу, и она мне въелась в мою психику восприятие как эффективный способ убеждения и внушения: «Печень, сердце, подбородок…». Фраза каратиста, когда он методично отрабатывал технику нападения. «Печень, сердце, подбородок… пройтись по эрогенным зонам». |
2014-05-09 18:24:56 Визуализация «Клиент-поставщик» ч.2 |
Субъективная оценка «клиент-поставщик»
Пожалуй, самый естественный способ формирования эффективного взаимодействия между «клиентом» и «поставщиком» является конкурентная среда. Здесь все встает на свои места. Есть потребитель, есть поставщики, выбирай исходя из «цена-качество-сроки». Но не везде есть и не всегда целесообразна конкурентная среда. |
2014-04-27 16:02:19 «Обход УД» ч.1 |
Пожалуй «Обход УД», обход управляющим директором производственных площадок, является самым эффективным методом внедрения производственной системы. С него начинаются первые шаги. С него же начинается транслироваться идеология развития ПС непосредственно на рабочих площадках. «Обход УД» стимулирует работников к развитию производственной культуры. |
2014-04-22 15:53:23 Важность идеологии в развитии ч.6 |
Техника стратегического мышления - «ничегонеделание»
Попробуйте остановить свой внутренний диалог осознанно. Не думать ни о чем. Позвольте себе 5-10-15 мин «ничегонеделать». Отпустите себя. Ощутите пустоту. Откройте для себя новые возможности. |
2014-04-05 10:24:35 Лидерство и команда ч.3 |
Создай драйв
Нет драйва - найди его. Не нашел - создай. Когда тебе нечего ждать от жизни, остается только жаловаться и критиковать. Или ... сделать шаг в неизвестное. Взять в руки весла и начать грести. Куда не важно. Ведь цели для тебя уже не имеют прежнего значения. |
2014-03-04 10:30:41 Как все началось в ОМК |
Со звонка Лидера, по крайней мере, для меня. Почти два года прошло после того, как я ушел с БрАЗа в алюминиевый дивизион. А тут звонок Филиппова С. В.: «Как дела |