Идеология порядка
2014-08-01 13:40:23
6.3. 3этап: устранение потерь в потоке ч.6
Снижение времени и частоты ремонтов
Привычка – хуже некуда, когда речь идет о новых возможностях. Она не позволяет посмотреть за грань. Увидеть лучший опыт. Работаешь, стараешься, результат стабильный. А надо лучше. А если даже в мыслях не возникает, что из процесса можно «выжать» больше.
2016-05-11 06:21:20
4.3.3 «Живой сайт» ч.3
Неоднократно убеждался в сокрушительной силе методологии «стимулы и мотивы» как наилучшего способа управления персоналом. Я видел, как применяют её мудрые лидеры, часто не осознавая, что делают. Я сам неоднократно применял её на практике.
2014-08-03 13:40:23
6.4. 4этап: всеобщая синхронизация TFM ч.1
Вывод непрофильных функций позволяет акцентироваться на развитии основной деятельности. Трансформация с вертикальной на горизонтальную схему управления – повышает прозрачность и оперативность решения проблем в материальном потоке. Вовлечение людей в устранение потерь - минимизирует затраты на рабочих местах. Все это дает эффект. С накоплением. Там убрали потери, тут улучшили процесс, здесь устранили проблему. Но все это локальные улучшения.
2014-07-07 13:40:23
6.2. 2этап: снижение уровней управления
Эффективный производственный поток, который мы намереваемся реализовать в рамках концепции «идеальный поток», не получится выстроить в условиях иерархичной, вертикальной, многоуровневой системы управления. Классической системы управления.
2014-03-24 08:05:25
1. Интерпретация происходящего в мире ч.5
Резюме: обобщение мать ученья
Интересное существо человек – всему пытается найти объяснение. Вот и я опять ломаю голову. Но на сей раз пытаюсь обобщить.
2014-07-12 13:40:23
6.2.1. «Встроенное качество» TQM ч.2
Почему идея – «встроенное качество»?
Важно собрать пазл. Системно понимать «что делать». Когда осознаешь смысл, суть, проще принять изменения. Если понимает большинство и, самое главное, поддерживает, тогда появляется новое качество, новое преимущество.
2014-03-15 10:54:50
Введение: Выступление Филиппова С.В. Сам о себе.ч.9
Вопрос: «Как вы оцениваете созданную систему управления производством?». Ответ: «Когда работал директором на СаАЗе к нам приехали зарубежные консультанты. С мировым именем. Я им показал завод. Показал, как мы осуществляем менеджмент. Они дали нам оценку, которую можно было выразить словами одного из консультантов: «словно побывал на одном из лучших зарубежных заводов».
2014-07-29 13:40:23
6.3. 3этап: устранение потерь в потоке ч.4
Развитие складского хозяйства
Что такое эффективный склад? Как – то услышал следующее определение, оно мне понравилось: «Прежде всего, это ровные полы, рациональная сортировка и компоновка, адресное хранение и система учета, малая механизация». Можно конечно и другие критерии привести, но мне кажется на первом этапе этого достаточно. Не надо распыляться, акционируйтесь на них, склад преобразуется в хорошем смысле этого слова.
2014-05-18 08:07:45
4.3.1. Эффективное целеполагание ч.1
Эффективное целеполагание – это когда цели компании и ее работников максимально согласованы. В этом случае мы задействуем и стимулы и мотивы.
2014-08-08 13:40:23
6.4. 4этап: всеобщая синхронизация VSM ч.2
Снизу-вверх: оперативное планирование электролизного производства
Когда работал БрАЗе, нам удалось реализовать оперативную систему планирования и управления в рамках электролизного производства. Частично. Она не включала в себя литейное и анодное производство. Тем не менее, для меня это был первый опыт в совершенствовании системы планирования.
Режим книги
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=97714