2009-03-09 18:55:38 Вовлекать значит визуализировать |
У нас на заводе используются различные средства, чтобы донести информацию до работника: |
2009-03-04 18:50:26 Если хочешь реализовать свою идею – подари ее начальнику |
Как-то наш лидер спросил членов управленческой команды: «Что вы будете делать, если заблокируют реализацию вашей идеи». Он попросил ответить сразу, не сильно задумываясь. Я ответил: «Буду биться насмерть». Двое меня поддержало. Четвертый, более старый и мудрый человек, сказал, что пойдет другим путем. Что касается директора, то он сказал, что свое мнение по этому вопросу он озвучит позже. |
2009-01-27 19:22:32 «Лояльность – это ликвидация тачки и лома» |
Мы очень много уделяем внимание лояльности коллектива. Когда мы говорим об эффективной производственной системе, лояльность персонала должна быть в ее основе. Лояльность — значит управляемость, без которой невозможна стабильность, а тем более развитие. |
2009-02-20 20:47:31 Какой труд самый дорогой? Бесплатный. |
Рабы никогда не будут работать эффективно. История нам это доказывала и не раз. Самый эффективный труд – это труд свободного человека. Почему? Ответ кроется в факторах, определяющих поведение человека. |
2009-02-16 20:39:13 В основе всех изменений лежит мотивация |
Для того чтобы система заработала, необходимо по сути три вещи: мотивация, цель и здравый смысл. |
2010-04-13 19:57:28 Японский менеджмент |
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. |
2009-02-05 20:09:35 Воспитание – это обучение целям и контроль за их исполнением |
Сделаю небольшое отклонение. Наверняка все вы имеете детей и не раз сталкивались с проблемой их воспитания. У меня тоже есть сын и есть дочь. Это два совершенно разных человека, при этом воспитываем их практически одинаково. |
2010-04-24 11:59:34 Клиент - поставщик или "зри в корень" |
Недавно один топ-менеджер сказал, что тема "клиент-поставщик" очень важна. Она заслуживает того, чтобы ее обсуждали, чтобы о ней размышляли. Ей надо повещать статьи и книги. Я с ним полностью согласен. Беда российских компаний и предприятий заключается в отсутствии четко выстроенных схем "клиент - поставщик". Все это понимают, но ничего с этим поделать не могут... или не хотят. |
2010-04-07 19:45:53 Производительность труда и уровень стандартизации процессов. Что между ними общего? |
Надо снять розовые очки и реально взглянуть на ситуацию. Когда мы говорим про эффективные производственные системы, мы говорим об инструментах производственной системы, о себестоимости и качестве. Мы говорим обо всем. Но не говорим о самом главном. |
2016-07-21 13:30:30 Как до меня дошла суть 5s? |
Я тогда работал на руководящей должности и отвечал за технологию на крупнейшем алюминиевом заводе. Проблем с технологией было много. Работа осуществлялась, по сути, в аварийном режиме. Случилась проблема, если она критическая, все ресурсы на её решение. Завод большой, проблем много. Ресурсов для решения мало. Мы едва ли успевали просто устранять негативные последствия, речи о системном решении проблем просто не было. Мы не работали на будущее. Мы не учились на своих ошибках. Мы просто выживали. |