2022-02-04 07:26:57 Клиентоцентричная экономика |
От того как организовано управление экономикой в целом бизнеса зависит общий финансовый результат. Здесь очень важно организовать согласованное управление экономикой отдельных бизнес-единиц и бизнеса в целом. |
2022-02-03 09:00:48 Сервис: инжиниринг вспомогательного потока создания ценности |
Централизованный сервис обеспечивает исполнение запросов бизнес-единиц в зависимости от приоритетов, которые определяет управляющая компания на основании вклада в общий финансовый результат. |
2022-02-03 08:55:14 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА |
Если посмотреть в долгосрочную перспективу и попытаться ответить себе на вопрос: «Какая бизнес-модель организации компании в будущем будет наиболее эффективной?». В свете вышесказанного – это бизнес с адаптивно-автономной моделью организации. |
2022-01-31 08:05:54 Принятие реальной ситуации |
Принятие реальной ситуации начинается с «гембы»: это когда лидер «вылезает из колодца» - вылезает из своего кабинета - и погружается в место, где происходит жизнь - создается ценность для клиента. |
2022-01-31 08:04:46 Изменения начинаются с лидера – с самого себя |
Трансформация бизнеса на среднесрочном и долгосрочном горизонте времени требует приложения колоссального количества энергии от ее лидеров. При этом здесь на одних стимулах далеко не уедешь. |
2022-01-29 08:48:04 «TO-BE» - разработка целевой «как должно быть» бизнес - и ИТ - архитектуры |
Когда текущие бизнес-процессы описаны насквозь, перед тем как разрабатывать целевое состояние «TO-BE», необходимо показать владельцам процессов в бизнесе лучшие мировые практики и договориться, на что они будут готовы пойти, для того чтобы сделать свою компанию лучше. |
2022-01-28 09:05:19 «Инженерное» развитие процессов управления |
Такие ИТ решения как BI [бизнес-аналитика] → BIG DATA [углубленная аналитика] → AI [искусственный интеллект] предназначены для автоматизации учета исходных данных, их сбора, предварительной обработки, анализа/контроля, разработки цифровых моделей, прогнозирования и оптимизации работы различных объектов управления, включая такой сложный объект управления как бизнес. |
2022-01-14 15:46:44 Инженер процесса |
Основным базисом для работы «инженеров процесса» является организация статистического анализа и контроля результирующих и упреждающих [процессных] параметров бизнеса. |
2022-01-13 08:44:48 «Идеальная» и «неидеальная модель» организации планирования |
При высоком уровне разделения труда идеально подходит «вытягивающая» модель планирования. Но что значит высокий уровень разделения труда? Например, ваш бизнес – только сборка какого-то конкретного продукта. |
2022-01-13 08:41:12 Применение кайдзен в управлении потоком |
Сейчас на передовых российских предприятиях сильно продвигается тема «кайдзен» — это повсеместное вовлечение персонала бизнеса в устранение потерь. |