Трансформация под цифровизацию
2022-02-04 07:26:57
Клиентоцентричная экономика
От того как организовано управление экономикой в целом бизнеса зависит общий финансовый результат. Здесь очень важно организовать согласованное управление экономикой отдельных бизнес-единиц и бизнеса в целом.
2022-02-03 09:00:48
Сервис: инжиниринг вспомогательного потока создания ценности
Централизованный сервис обеспечивает исполнение запросов бизнес-единиц в зависимости от приоритетов, которые определяет управляющая компания на основании вклада в общий финансовый результат.
2022-02-03 08:55:14
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
Если посмотреть в долгосрочную перспективу и попытаться ответить себе на вопрос: «Какая бизнес-модель организации компании в будущем будет наиболее эффективной?». В свете вышесказанного – это бизнес с адаптивно-автономной моделью организации.
2022-01-31 08:05:54
Принятие реальной ситуации
Принятие реальной ситуации начинается с «гембы»: это когда лидер «вылезает из колодца» - вылезает из своего кабинета - и погружается в место, где происходит жизнь - создается ценность для клиента.
2022-01-31 08:04:46
Изменения начинаются с лидера – с самого себя
Трансформация бизнеса на среднесрочном и долгосрочном горизонте времени требует приложения колоссального количества энергии от ее лидеров. При этом здесь на одних стимулах далеко не уедешь.
2022-01-29 08:48:04
«TO-BE» - разработка целевой «как должно быть» бизнес - и ИТ - архитектуры
Когда текущие бизнес-процессы описаны насквозь, перед тем как разрабатывать целевое состояние «TO-BE», необходимо показать владельцам процессов в бизнесе лучшие мировые практики и договориться, на что они будут готовы пойти, для того чтобы сделать свою компанию лучше.
2022-01-28 09:05:19
«Инженерное» развитие процессов управления
Такие ИТ решения как BI [бизнес-аналитика] → BIG DATA [углубленная аналитика] → AI [искусственный интеллект] предназначены для автоматизации учета исходных данных, их сбора, предварительной обработки, анализа/контроля, разработки цифровых моделей, прогнозирования и оптимизации работы различных объектов управления, включая такой сложный объект управления как бизнес.
2022-01-14 15:46:44
Инженер процесса
Основным базисом для работы «инженеров процесса» является организация статистического анализа и контроля результирующих и упреждающих [процессных] параметров бизнеса.
2022-01-13 08:44:48
«Идеальная» и «неидеальная модель» организации планирования
При высоком уровне разделения труда идеально подходит «вытягивающая» модель планирования. Но что значит высокий уровень разделения труда? Например, ваш бизнес – только сборка какого-то конкретного продукта.
2022-01-13 08:41:12
Применение кайдзен в управлении потоком
Сейчас на передовых российских предприятиях сильно продвигается тема «кайдзен» — это повсеместное вовлечение персонала бизнеса в устранение потерь.
Режим книги
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=12662