2022-01-28 09:01:20 Динамическое оптимизационное управление бизнесом |
Идеальная ситуация, когда бизнес работает исходя из глобального оптимума. Понятие «глобального оптимума» ввели ученые по математическому и статистическому моделированию. |
2022-01-13 08:42:41 Базис для «алгоритмики» сквозного оперативного планирования |
Существуют две принципиальных модели планирования потока создания ценности: |
2022-01-06 12:37:45 Минимизация барьеров достигается горизонтальной моделью управления |
Минимальное количество вертикальных и горизонтальных барьеров обеспечивается горизонтальной моделью управления бизнесом. |
2022-01-27 10:52:49 Автоматизация процессов управления запросами и исполнением заказов клиентов |
Процесс управления запросами и исполнением заказов клиентов осуществляется на основании действующей продуктовой линейки, на которую уже есть конструкторская и технологическая документация. Это позволяет реализовать принцип «стандартизированного исполнения заказов клиента». |
2022-02-08 08:29:07 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВСЕ И ВСЁ ДВИЖЕТСЯ К ЦИФРЕ |
Все и всё движется к цифре… Но пути у всех разные. Каждый понимает цифровизацию по-своему. И в этом есть своя интрига… |
2022-01-17 08:34:33 Поэтапное снижение барьеров в системе управления |
Если у бизнеса появился реальный запрос повысить внутреннюю операционную эффективность, ему придется решиться на шаг, который приведет к повышению уровня прозрачности системы, повышению скорости и качества реакции на внешние и внутренние изменения… ему придется решиться на снижение уровней управления, которые кардинальным образом сократят количество вертикальных и горизонтальных барьеров в системе управления — а это будет сделать очень проблематично. |
2022-02-07 08:44:54 ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: ГЛОБАЛЬНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ |
Мы очень много говорили про целевую бизнес-модель отдельной компании – это бизнес с адаптивно-автономной моделью организации или клиентоцентричный диверсифицированный бизнес. А если посмотреть немного шире? |
2022-01-06 12:45:39 PS: нужно ли нам заниматься производительностью труда? |
Если вдуматься, то минусов от повышения производительности труда для персонала бизнеса, да и в целом для государства, больше, чем плюсов. В условиях, когда темпы мирового спроса снижаются, вслед за снижающимися темпами роста народонаселения, расчет конкуренция за освоенные рынки сбыта. Фундаментально конкурентоспособность обеспечивается более высоким уровнем производительности труда. |
2022-01-08 08:57:00 ГЛАВА 2. ЧТО ДЕЛАТЬ? Трансформация под цифровизацию |
Для того, чтобы перейти от вертикальной многоуровневой к горизонтальной плоской системе управления, а в последствии, и к адаптивно-автономной модели организации бизнеса, необходимо выполнить так называемую клиентоцентричную трансформацию бизнес-процессов с последующей их автоматизацией не только на уровне управления, но и на уровне исполнения. |
2022-01-17 08:35:58 Стандартизация упорядоченных процессов |
При горизонтальной системе управления особую роль играет стандартизированное исполнение заказов для клиентов. Это необходимо для организации синхронной [согласованной] работы потока по оптимальным маршрутам исполнения заказов. |