Трансформация под цифровизацию
2022-01-13 08:39:55
Централизация функции планирования
На практике поэтапная централизация планирования осуществляется путем выбора из состава «функционально-локальных» управленцев людей с математическим укладом ума: из состава начальников цехов, начальников участков, мастеров смен ...
2022-01-08 08:57:56
«Rules in Use»
В свое время наши зарубежные партнеры предложили нам инструмент по повышению операционной эффективности под названием - «Rules in Use». Мы его тогда перевели для себя как «правила в использовании».
2022-02-04 07:25:08
Корпоративное управление
В идеале управление каждой конкретной бизнес-единицей должно осуществляться на оперативном уровне в рамках всего потока создания ценности в зависимости от изменений, которые происходят на рынках и внутри потока:
2022-02-07 08:46:54
Глобальный еMarketPlace как базис для креативной среды
По сути, еMarketPlace выполняет посредническую функцию между клиентом и поставщиком.
2022-02-01 14:07:29
Бенчмарки и осознанный выбор лидеров изменений
Когда ключевой лидер четко отдает себе отчет о реальном состоянии своего бизнеса, ему необходимо сместить свою осознанность в область фундаментальных мировых тенденций и лучших практик [бенчмарков]… с позиции глубокой ретроспективы, правдивого настоящего и истекающего из них будущего.
2022-01-06 12:39:15
Автоматизация горизонтальной модели обеспечивает максимальную скорость
Максимальную скорость реакции обеспечивает автоматизация горизонтальной модели управления бизнесом.
2022-01-13 08:38:33
Централизация функций управления потоком
Централизация функций планирования, контроля исполнения, управления качеством/надежностью оборудования/обеспечения персоналом позволяет реализовать сквозное процессное управление потоком, в котором скорость и качество реакции на внешние и внутренние возмущения кардинальным образом повышаются.
2022-01-27 10:50:25
Автоматизация процессов формирования потребности
Формирование потребности состоит из ряда подпроцессов, которые обеспечивают разработку продуктов/решений и технологии их производства.
2022-01-27 10:54:21
Реализация автоматизированного оптимизационного управления
Современные средства работы с данными при построении клиентоцентричной модели организации бизнеса позволяют на ее базе реализовать динамическую оптимизацию работы компании - работу бизнеса в окрестностях глобального оптимума.
2022-01-06 12:34:24
Скорость реакции бизнеса ограничивают барьеры
В традиционной структуре управления потоком создания ценности очень много вертикальных и горизонтальных барьеров в движении информации и принятии управленческих решений.
Режим книги
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=12660