2022-01-13 08:39:55 Централизация функции планирования |
На практике поэтапная централизация планирования осуществляется путем выбора из состава «функционально-локальных» управленцев людей с математическим укладом ума: из состава начальников цехов, начальников участков, мастеров смен ... |
2022-01-08 08:57:56 «Rules in Use» |
В свое время наши зарубежные партнеры предложили нам инструмент по повышению операционной эффективности под названием - «Rules in Use». Мы его тогда перевели для себя как «правила в использовании». |
2022-02-04 07:25:08 Корпоративное управление |
В идеале управление каждой конкретной бизнес-единицей должно осуществляться на оперативном уровне в рамках всего потока создания ценности в зависимости от изменений, которые происходят на рынках и внутри потока: |
2022-02-07 08:46:54 Глобальный еMarketPlace как базис для креативной среды |
По сути, еMarketPlace выполняет посредническую функцию между клиентом и поставщиком. |
2022-02-01 14:07:29 Бенчмарки и осознанный выбор лидеров изменений |
Когда ключевой лидер четко отдает себе отчет о реальном состоянии своего бизнеса, ему необходимо сместить свою осознанность в область фундаментальных мировых тенденций и лучших практик [бенчмарков]… с позиции глубокой ретроспективы, правдивого настоящего и истекающего из них будущего. |
2022-01-06 12:39:15 Автоматизация горизонтальной модели обеспечивает максимальную скорость |
Максимальную скорость реакции обеспечивает автоматизация горизонтальной модели управления бизнесом. |
2022-01-13 08:38:33 Централизация функций управления потоком |
Централизация функций планирования, контроля исполнения, управления качеством/надежностью оборудования/обеспечения персоналом позволяет реализовать сквозное процессное управление потоком, в котором скорость и качество реакции на внешние и внутренние возмущения кардинальным образом повышаются. |
2022-01-27 10:50:25 Автоматизация процессов формирования потребности |
Формирование потребности состоит из ряда подпроцессов, которые обеспечивают разработку продуктов/решений и технологии их производства. |
2022-01-27 10:54:21 Реализация автоматизированного оптимизационного управления |
Современные средства работы с данными при построении клиентоцентричной модели организации бизнеса позволяют на ее базе реализовать динамическую оптимизацию работы компании - работу бизнеса в окрестностях глобального оптимума. |
2022-01-06 12:34:24 Скорость реакции бизнеса ограничивают барьеры |
В традиционной структуре управления потоком создания ценности очень много вертикальных и горизонтальных барьеров в движении информации и принятии управленческих решений. |