Спящая красавица
2024-07-23 10:09:55
День 106. Откровенный разговор со старшими мастерами
08.02.23 мы собрали всех руководителей производственных участков – старших мастеров и начальников участков, у которых неудовлетворительная оценка по культуре производства. На нашем предприятии из 52 участков 28 имеют оценку ниже или равно 2С – это 54%. С такой культурой производства опасно начинать активные преобразования, которые мы продекларировали в нашей концепции трансформации.
2024-07-23 10:09:16
День 105. Зачем нужны регулярные «обходы» или по-другому «гемба»?
Для того, чтобы навести порядок в производственных цехах, мы ввели постоянно-действующие «Обходы ГД», плюс внеочередные обходы в выходные дни. Тем самым мы стараемся подтянуть к высоким стандартам культуру производства, охрану и организацию труда, качество, технологию, оборудование, управление производственной цепочкой… вовлечение в развитие.
2024-07-23 10:08:35
День 104. Бенчмарк по работе с выходом годного: «инженер-процесса»
На нашем предприятии есть довольно серьёзная проблема c выходом годного. На самом деле она есть на всех предприятиях, и каждое из них решает ее по-своему, соответственно у каждого своя эффективность. Если тщательно изучить как различные компании пытаются улучшить выход годного, здесь можно вычленить два подхода.
2024-07-23 10:07:54
День 103. Обход ГД: цех №5(21) - «красный»
«Мы сегодня прошлись по этому маленькому новому участку с тремя высокотехнологичными станками. Инициатором непланового «обхода ГД» стала дирекция по качеству. И я понимаю, почему они решили обратить наше внимание на этот участок. Мы потратили большие инвестиционные ресурсы и усилия, а ожидаемого эффекта не получили. Загрузки нет. Как у оборудования, так и персонала. Здесь нет хозяина.
2024-07-23 10:07:08
День 102. Вовлечение через обучение – «школа трансформации»
В течение последних четырех месяцев на уровне ключевых руководителей нашего предприятия мы определились с концепцией трансформации нашего предприятия. Мы договорились о том, какие бизнес-процессы мы будем активно развивать, какие методы и инструменты будем использовать для повышения операционной эффективности.
2024-07-23 10:06:02
День 101. Чем измеряется лояльность коллектива?
Хорошие компании стремятся сформировать у себя лояльный коллектив. Лояльность означает приверженность, доброжелательность, вовлеченность... Как оценить, насколько наш коллектив лоялен к целям и задачам компании, в которой он работает?
2024-07-23 10:04:31
День 100. Обход ГД: цех №21 - «желтый»
Главный инженер – оценка цвет «желтый» - изначально хотел поставить «красный», но с учетом положительной оценки большинства…
2024-07-23 10:03:52
День 99. Начальник цеха №3 свое слово держит
На одном из «Обходов ГД» начальник цеха №3 – Вячеслав Н. после того как мы вместе с ним посчитали сколько у него руководителей, которые согласно нашей «концепции трансформации нашего предприятия» должны быть ключевыми лидерами преобразований, заявил: «Беру на себя обязательства вовлечь минимум 20 руководителей цеха №3 в личные проекты по развитию в 2023 году». 25 января состоялась первая волна защит личных проектов в цехе №3.
2024-07-23 10:03:13
День 98. Обход ГД: цех №36 - «желтый»…
… дал слово, держи его Генеральный директор – оценка цвет «желтый», за то, что не соблюдаете договоренности.
2024-07-23 10:02:30
День 97. Концепция трансформации нашего предприятия
Сквозные процессы. Когда начинаешь себя сравнивать с лучшими мировыми практиками по организации бизнеса, начинаешь видеть громадный потенциал в развитии, но его реализация требует кардинальной трансформации сложившихся бизнес-процессов потока создания ценности: разработка продуктов и технологии производства, формирование корзины заказов, управление исполнением заказов, снабжение, подготовка, производство, отгрузка… ремонты, обеспечение персоналом… стратегическое планирование, проектное управление, процессное управление…
Режим книги
Сайт ssman.ru: люди сильные духом. Количество посещений=3639